Особенности доставки еды из ресторанов

В настоящее время любой большой бар предлагает услугу доставки еды на дом. И это востребовано: люди планируют восторгаться аппетитной ресторанной пищей не только лишь в самих учреждениях, но также и в бытовой ситуации с родимыми и ближними. Не надо продолжительно находиться у плиты либо терять очень много времени на то, что бы выбрать имидж для похода в бар – 1 звонок, и теперь через несколько часов у вас дома аппетитные и горячие блюда, приготовленные квалифицированными кулинарами.

Если вы хотите открывать собственный бар (либо по крайней мере кафе), в обязательном порядке подумайте об услуге доставки на базовом раунде. Хоть данный процесс и требует сложный подготовки к его запуску, он может доставить вам отличный доход в добавление к главному. Если у вас есть бар, однако в нем еще нет возможности доставки еды на дом, то скорее всего начинайте ее осуществлять. А здесь мы разберем основные факторы, на которые стоит направить особенное внимание.

Откуда ваши вероятные покупатели сумеют узнавать о том, что у вас есть доставка на дом? Сами они не догадаются. Из-за этого вы должны сделать на собственном формальном веб-сайте автономный раздел, предназначенный доставке еды. Если еще нет веб-сайта – то сделать и его. Заказчикам более удобно всего будет заказать еду на банкет с доставкой через веб-сайт.

Также в данном деле большую роль будет играть реклама. Напишите рекламные баннеры и повесьте их в метрополитене, на улицах поместите бигборды и выдавайте листовки. И помните показывать на них адрес веб-сайта, где будет можно посмотреть меню доставки, и номера телефонов, по которым можно заказать.

Продвигайте собственную услугу доставки в соцсетях. Необходимо сделать общество либо страничку вашего бара, и активно продвигать ее при помощи принципов SMM.

Следующий вопрос: как будет можно заказывать еду? Часто встречающийся и самый комфортный вариант – это заказ на веб-сайте с следующим перезвоном оператора. Как раз по такой схеме работает абсолютное большинство учреждений питания. Она опробована временем и не раз обосновала собственную результативность.

Вам необходимо расположить на собственном веб-сайте фигуру предзаказа. В ней покупатели должны будут показывать все свое имя, которые нужны вам, что бы принести еду – свои данные, номер мобильного телефона, e-mаil, адрес, выбор яств. Не следует записывать сюда излишние вопросы – короткие формы наполнения утомляют и отбивают всяческое стремление пользоваться предлагаемой услугой. Формы предзаказа еще могут быть весьма необходимы в сборе информации о заказчиках: к примеру, можно легко скопить e-mаil основу, и распространять затем заказчикам письма с различными оптимальными объявлениями.

Но в случае если заказчик вообще не желает наполнять никаких фигур, то дайте ему вероятность сделать звонок оператору по телефону и приказывать все изустно. Если заявок в подобном формате будет очень много, и принимаемую информацию будет трудно обрабатывать, вы можете отказаться от услуги предзаказа исключительно по телефону. Однако на базовом раунде проэкспериментировать стоит.

Смотрите за тем, что бы на веб-сайте в рубрике «Меню» всегда была своевременная информация. Минимальные изменения в расценках либо составе яств сразу должны быть установлены. Внедрение заказчика в ложное мнение – это одна из наиболее основных опасностей, которая может появиться в баре. Разные нестыковки с расценками, яствами, методами оплаты весьма нервируют заказчиков и уничтожают в них стремление прийти к вам вновь. Как покупатель, вы наверное и сами это видите.

На приеме заявок должен работать человек компетентный, предупредительный, вежливый и способный решать появляющиеся инциденты. Хорошая речь с оператором call-центра – один из задатков того, что у заказчика останется позитивное ощущение от заведения. 1-ое, что должны понимать операторы – это меню бара. Пускай они будут к любым вопросам от заказчика – от «а как вы готовите это блюдо» до «сколько в нем калорий». Разумеется, такое нечасто вопрошают при заказе еды, но в случае если вдруг попадется как раз такой заказчик, а инструктор потеряется и не может ничего ответить, то это будет огромным минусом для бара. Диалоги операторов с заказчиками полезно вписывать, периодически слушать, и затем говорить работникам о их оплошностях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *