Кейс: как снизить негатив

7702f15d

Чтобы этого не разрешить, необходимо беспокоиться о своей репутации: быть искренним по отношению к заказчикам, высококачественно выполнять товары и проявлять услуги. Но также и это далеко не всегда помогает избежать негатива. Компании в разделе денег и вложений довольно часто сталкиваются с невысокими рангами. С одной стороны, когда дело касается денежных средств, недовольные покупатели с большей ловлей оставляют оценки, а с иной – конкуренция в данной области крайне высока, и заказанной черный PR тут не уникальность. Если вас интересует кейс по удалению негатива, обратитесь на сайт faros.media.

В нашей практике мы сталкивались с заказанными кампаниями на тыс купленных отрицательных откликов в месяц по всем платформам и отзовикам. Устранять их крайне сложно. Однако чувствительность экономического рынка, в особенности в РФ, не дает возможность закрывать глаза на непорядочные действия соперников. Вот и выходит бег по колесу, где бизнес должен отвечать на накупленные отрицательные оценки – по-другому будут свежие.

Изменить репутацию можно при помощи работы с поисковой выдачей – перемены ее тональности с отрицательной на полезную и промежуточную. На примере одного из наших заказчиков сообщаем, как это сделать.

Цель

Сделать лучше репутацию заказчика и снизить число негатива в выдаче Yandex’а, Google и YouTube.

Район работы – РФ.

Момент выполнения – 3,5 месяца.

Заказчик – финансовая организация.

Так как мы подписываем NDA со всеми заказчиками, все данные, которые могли бы не соблюсти секретность нашего клиента, изменены. На механизмы работы по управлению славой это далеко не воздействует.

1) Популярность веб-сайта выросла на 222% (при начальном целевом уровне +30%);

2) Конверсия в реализации (R2C) повысилась вдвое: с 5% до 9,6%.

Стоит отметить, что для теста итогов мы применяли лишь естественный трафик из поисковых машин и прочих сайтов, другими словами выключили непосредственные проходы на веб-сайт и проходы из дополнения.

Бригада
Со стороны BDC Consulting: консультант проекта, аккаунт-менеджер, Специалист в области seo, PR-специалист, консультант по работе с инфлюенсерами.

Со стороны заказчика: консультант проекта, создатель текста, эксперт по образованию профилей.

Роль команды сближалась в первую очередь к менторству. По спроектированной нами стратегии мы готовили технологические поручения, контролировали их реализацию, выполняли часть SEO-задач и разговаривали со СМИ.

Политика

1. Контроль запросов
2. Тест поисковой выдачи
3. SEO-оптимизация
4. Работа с подсказками
5. Прибавление положительных материалов
6. Замещение отрицательного материала положительным
7. Удаление или изменение отрицательного материала
8. Работа с YouTube

Контроль запросов

Сперва определились с запросами в поисковике, по которым будем подвергать анализу репутацию компании, а потом и совершенствовать ее. Остановились на следующих:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *