zeftera.ru.

Отчего Red Bull Racing не торопится подписывать RRA?

Хорнер В процессе наступающего Гран При Абу-Даби должно пройти еще одно совещание FOTA.

В процессе наступающего Гран При Абу-Даби должно пройти еще одно совещание FOTA. В случае если командам не удастся условиться о подробностях нового Договора об ограничении ресурсов (RRA) – само существование Организации команд возможно окажется на грани? при этом случится это вчера значительных переговоров с Берни Экклстоуном по Соглашению Согласия. И возможность такого финала вполне реальна – победители мира из Red Bull Racing не способны взять свежие требования игры. Что препятствует отыскать компромисс?..

Ограничить свои источники команды приняли решение по доброй воле, но в последние годы часто звучат голоса о том, что в RBR не соблюдают Соглашение – например, проводят очень много времени в динамической трубе и имеют «перебор» по штату. Тем не менее, отчетливых доказательств чего-то такого не сумело предложить даже вчерашнее изучение аудиторского агентства.

Начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер сообщил Autobild Моторспорт: «В самом Соглашении об ограничении ресурсов заложены механизмы, которые позволяют иным командам возражать против наших действий. Но они данного не сделали, из чего я заключаю, что мы ничего не не соблюдали».

Схожей позиции соблюдает и менеджер Red Bull Хельмут Марко. В своем интервью Bild он сообщил, что бригада на самом деле применяла особую динамическую трубу, однако это устройство так древнее, что является ценным, поэтому никакой настоящей пользы работы не принесли, а в Соглашении учтены только полновесные продувки, которые позволяют добавить автомашине скорости.

Коснулся австриец и вопрос с аудиторскими проверками: «Мы продемонстрировали им все бумаги, которые должны были показать – и лишь».

Тем не менее, у представителей Red Bull Racing все-таки есть причины ждать пересмотра определенных позиций нового Договора об ограничении ресурсов. К примеру, в текущей версии данного документа учтена вероятность специального комплекта штата в случае, в случае если бригада меньше платит поставщикам – другими словами, делает что-нибудь без помощи других. Вторая картина – отказ от «откровенных» испытаний настоящей автомашины, чтобы получить больше времени в динамической трубе.

На вчерашнем Гран При Сингапура, когда была принята попытка подписания нового договора, которое действовало бы до 2017 года, в RBR отказались это делать. Причиной стали свежие ограничения на работы в сфере аэродинамики, являющаяся сильнейшей стороной технологического управляющего «Быков» Эдриана Ньюи.

«Вы лишь посмотрите, какое число людей действует на фабрике, которая делает двигатели Мерседес!» – говорит Марко. «Мы лишь хотим, чтобы любая бригада могла оптимальным стилем применять собственные мощные стороны. Для нас это, очевидно, аэродинамика. Иные команды тут не настолько превосходны, потому и хотели бы назначить ограничения», – цитируют корреспонденты слова обладателя команды Дитриха Матешица, который в этом случае хотел сводить и работы с двигателем и KERS.

В том же духе говорит и Кристиан Хорнер: «Мы поддержим Соглашение об ограничении ресурсов, в случае если оно будет искренним и равновесным. В настоящее время определенные механизмы, предположенные эти документом, работают весьма полезно, в особенности те, которые просто контролировать. К примеру, это ограничение по числу штата, работающего на Гран При, запрет испытаний либо стоимость абонентных двигателей.

Однако принципиально, чтобы бралась во внимание целая иллюстрация работы команды, а не лишь её некоторые детали».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>