Джефф Гэмон повествования о сингле и мультиплеере в играх

Syndicate Аккуратный создатель шутера от первого лица Syndicate Джефф Гэмон (Jeff Gamon) в своем интервью Eurogamer сообщил, что мультиплеер — это то, что ждут заметить клиенты в передовых играх, в особенности в шутерах, но одиночная образующая никуда не денется.

Аккуратный создатель шутера от первого лица Syndicate Джефф Гэмон (Jeff Gamon) в своем интервью Eurogamer сообщил, что мультиплеер — это то, что ждут заметить клиенты в передовых играх, в особенности в шутерах, но одиночная образующая никуда не денется.

«Мы регулярно должны размышлять об игре и наших почитателях. Не полагаю, что онлайновая и социальная образующие считаются необходимыми в передовых играх — это целиком зависит от точного проекта. Однако сегодня мультиплеер реализуют во всех играх, потому игроки ждут заметить его».

По версии Гэмона, они подключили в Syndicate автономный кооперативный порядок для четырех потому, что шутеры — данный именно тот жанр, в котором игроки особо сильно планируют играть в он-лайне с товарищами.

Он сказал, что создатели не поступили качеством сюжетной кампании: «Мы остаемся Starbreeze, потому мы делаем отработанную одиночную кампанию с скрученным сюжетом, который должен заволочь игроков, а наряду с этим мы выполнили кооператив, который возмещает подобающее уникальной игре».

Попадание в реализацию Syndicate предполагается 21 марта 2012.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>