zeftera.ru.

Перешиповка зимних шин собственноручно

Любой шофер знает, что до холодов необходимо поменять шины на собственном транспортном средстве. Это обуславливается как безопасностью перемещения, так и законодательством РФ, по которому до завершения весны водители в обязательном порядке должны «переобуться». В настоящее время абсолютное большинство водителей предпочитает оборудовать шипами шины без помощи других, и ошиповывать резину вторично. У такого сделанного своими руками метода есть несколько плюсов.

Прежде всего, изготовители шин применяют низкокачественные элементы, с целью понижения затрат, после чего шипы оперативно выходят из строя либо совсем улетают. Во-вторых, при независимой ошиповке можно снабдить шины в зависимости от чисто персональных требований работы авто. В-третьих, повторная ошиповка зимних шин цена которой станет известна если пройти по ссылке, дает возможность продлить шинам жизненный цикл.

Все-таки стоит принимать во внимание, что если вы желаете установить шипы на только-только приобретенные шины, оборудованные особыми отверстиями для шипов, то сберечь на подобный процедуры не удастся, в связи с тем что растратить надо будет примерно столько же, сколько и на свежие шины с заводскими шипами. Потому в нашей публикации мы разберем вариант «реанимации» старых шин, оборудованных либо неоснащенных шипами. Для этого прежде всего вам потребуется провести предварительные работы.

Перед обработкой шин нужно купить резину. Оптимальные для ошиповки шины должны:

Отвечать году работы, другими словами выбирать нужно зимнюю резину;
Быть сделаны из жесткого источника, в связи с тем что твердая покрышка лучше держит шипы;
Быть с «нестертым» чертежом протектора, потому лучше, если это будут свежие шины.

Подобным условиям отвечают лишь фрикционные модификации шин либо покрышки с особыми отверстиям для шипов. Стоят такие модификации намного выше, а, при независимой ошиповке вы будете убеждены в роли «когтей» и в том, что технология их установки была соблюдена целиком. Этим самым, срок службы отреставрированных шин вполне может быть не меньше чем у свежих.

Кроме этого, вам потребуется особый воздушный револьвер для ошиповки зимних шин и набор шипов, о которых мы побеседуем более подробно.

Очень многие полагают, что шипы – это однородные изделия, которые не различаются друг от дружки. Действительно это далеко не так. На данный момент есть очень много видов шипов и различаться они могут по следующим свойствам.

Источник каркаса «когтей» вполне может быть сделан из сделанных из алюминия сплавов (разметка AD), стали (SD) либо пластика (MD);
Конфигурация изделий вполне может быть как традиционной выпуклой, округлой (OD), четырехгранной, алмазной (DD) и тому подобное. Действительно фигур значительно больше, это только главные, наиболее популярные;
Шипы могут быть однофланцевыми либо двухфланцевыми. Заключительные различаются высокой долговечностью, а ставить их есть резон, лишь если вы обожаете оперативно гонять по магистралям на больших скоростях;
Вид сердечника бывает цилиндрическим, главным либо иного вида. Если рассуждать легче, то фланцевый выступ вполне может быть или выпуклым или округлым, а двухфланцевый имеет фигуру «рюмки».

Многогранных модификаций шипов нет, потому при избрании изделий принципиально осознать для себя 3 значительных параметра: с какой скоростью вы ездите, какой ваш образ вождения и какими данными владеют подобранные шины (радиопротектор, верность и многое другое).

Необходимо отметить и число шипов, которое вполне может быть определено. Действительно на территории РФ никаких ограничений нет, а абсолютное большинство автолюбителей предпочитает придерживаться азиатским стереотипам, по которым, есть следующие ограничения:

На 13-дюймовые колеса советуется устанавливать менее 90 единиц;
14-15-дюймовые – 110 единиц;
16-дюймовые – 150 единиц.

Помимо этого, помните 2 значительных требования:

Ошиповкой нужно заниматься до нападения зимнего года. Свежим шипам нужно определенное время отсидеться (предпочтительно 2-3 месяца), тогда они отслужат продолжительнее и будут крепко держаться в покрышке;
Шипованную резину надо обкатать. Для этого первые 500 км нужно двигаться на невысокой скорости без крепких рывков и торможения.

После того как оборудование для ошиповки зимних шин было подготовлено можно подходить прямо к самому процессу установки.

Перед установкой шипов нужно заранее установить покрышку. Она обязана оставаться в недвижном расположении, иначе работа может пойти «насмарку». Дальше, намочите плоскость шины оперной пеной, чтобы выступ легче проходил в окно шины.

После данного надо получить воздушный револьвер, с заваленными в него шипами, и установить его так что, чтобы лапки находились в отверстии для шипа и немного вытягивали его. Сам револьвер в этот период должен находится сравнительно окна.

Смотрите за тем, чтобы не было перекосов. После того как выступ был установлен, нужно исследовать как надежно он «сел». Если он определился в искаженном пребывании, то лучше освободиться от подобного брака, в связи с тем что пользы от него так или иначе не будет.

Если по тем либо другим основаниям вы ошибочно определили «коготь», его можно легко вынуть, пока отмеченная раньше пена не подсохла.

Если установка состоялась ровно, не следует сразу усаживаться за руль и организовывать тест-драйв модернизированным шинам. Покрышкам надо предоставить время «на адаптацию» к шипам, в связи с тем что натяжение и перегрузка тогда незначительно меняется. Помимо этого, мыльная пена должна целиком высохнуть и полностью «схватить» шипы и надежно установить их.

Если вы приняли решение ошиповать резину без аналогичных отверстий, то их надо будет делать без помощи других. Это трудоемкая работа, в процессе которой можно невольно испортить резину. Тогда кроме пневматического оружия вам потребуется особое цилиндрическое сверло.

Второстепенная ошиповка (перешиповка) – это изобретение, которое дает возможность продлить срок службы шины при самых малых экономических издержках. Тогда в роли шин применяются покрышки с существующими (избитыми либо вывалившимися) шипами. Для такого вида работ применяются особенные шипы – исправительные. Они различаются повышенной шляпкой, потому изделия могут быть определены даже в деформировавшееся окно. Если рассуждать о источнике, из которого производятся такие изделия, то преимущественно они заключаются из железного каркаса, пластмассовой втулки и наконечника из жестких сплавов.

Процесс установки свежих шипов на место старых не значительно различается от основной ошиповки. Единственное на что стоит обратить свое внимание – это очистка отверстий от грязи, камней, песка и других посторонних элементов, включая старые шипы. Во всем прочем система установки аналогичная.

Ошиповка зимних шин, видео которой показано ниже, проста. Чтобы осуществить установку без помощи других не требуется особенных способностей и профессионализма. В автосервисе эксперты в точности также применяют воздушный револьвер, в этом случае вы не можете исследовать качество применяемых шипов. Потому в данном деле лучше верить лишь себе, в особенности принимая во внимание то, что если вы получите высококачественный комплектующий источник покрышки отслужат вам долгое время.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>