Реклама на транспорте
Реклама на транспорте – это передовой и широкий вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах почти любого авто – авто, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, воздушного судна и ракетоносителя.
У любого автотранспорта собственные условия к формату рекламы, устанавливаемые конфигурацией самого средства. Так, «трамвайные маршруты сравнивая с троллейбусными имеют наименьшую длина и почти не пересекают центр города… Примерно, трамвайная реклама выгоднее троллейбусной. Маркетинговые плоскости трамвая немного больше троллейбусных.
Также, в силу особенности перемещения по рельсам даже в ужасную погоду трамвайная реклама сохраняет первый вид, что важно в условиях межсезонья. Сравнивая с иными автотранспортными средствами, трамвай движется неспешно, давая возможность не менее отчетливо познакомиться с расположенной на его бортах рекламой».
К данному можно добавить и то, что если троллейбусы и автобусы как правило движутся в гуще автомашин и их слабо хорошо видно из-за прочих автотранспортных средств, то трамваи «дефилируют» по собственному «подиуму», и проезжают перекрестки по «своему» светофору, когда весь другой автотранспорт стоит и на них глядит.
Во всех азиатских городах по главным улицам – старым и тесным – из публичного автотранспорта идут только трамваи. Там они движутся очень тихо по рельсам, наполненным в специально прорезиненные желоба в дорожной.
Троллейбусы, практически в ста процентах случаев, пересекают город по круговым фронтам, захватывая центр и дальние регионы. При помощи данного автотранспорта можно обхватывать огромные территории.
Автобусы, в отличии от троллейбусов и трамваев, не имеющие привязки к контактным спортивным проводам, идут по не менее разным маршрутам. Как правило автобусы дают возможность решать локальные маркетинговые цели.
Борта загородных электричек подходят для расположения информации о компаниях, предлагающих товары и услуги в точном районе.
Реклама на борту ракетоносителя считается довольно экзотической. В силу того, что мировые пуски стали ежедневным занятием, их нечасто передают по телеприемнику, еще намного реже публикуют фото в газетах и журналах. А без «ретрансляции» в прессе публику такой рекламы составят только работники галактического ведомства.
Все-таки, маркетинговое место площадью 26 кв. м на борту сконструированного в Европе галактического фрегата Maxus II было реализовано не менее чем за млн долларов США.
Число и качество публики внутри автотранспорта устанавливается маршрутом, по которому он движется, и его классом. Так, пассажиры, располагающиеся в вагоне 1-го класса, очевидно имеют доход выше, чем пассажиры 3-го класса. Маршрут автобуса вполне может быть «пенсионерским», «рабочим», «чиновничьим» и т.д. В одних трамваях ездит больше людей, в прочих – меньше. Также и в метрополитене на разных ветках – разный поток.
Применяется реклама в транспорте прежде всего в имиджевых задачах, что имеет связь с урезанной площадью маркетинговой плоскости и урезанным временем контакта покупателей с рекламой. Также на характер рекламы воздействует и то, что она представляется географически «размазанной» публики.
Также внешняя автотранспортная реклама (листовки, постеры внутри автотранспорта), размещаемые на локальных маршрутах, вполне подходит и для стимулирования реализаций.
Все же в основном автотранспортную рекламу применяют большие компании — государственные и международные марки, которые сочетают имиджевую автотранспортную рекламу с иными вариантами отдающей рекламы. От автотранспортной рекламы не ждут оперативного повышения реализаций.
При помощи автотранспортной рекламы можно достигать большого охвата с помощью длине маршрута и повышенной частоты контакта с комнатой, располагающейся в регионе пролегающего маршрута авто. Подбирая маршрут можно выбирать и установленную публику.
При нанесении рекламы на окна пассажиры могут быть недовольны затемнением либо содержанием той части картинки, которая оказалась у них перед глазами.
В ужасную погоду часть рекламы, расположенной на бортах автотранспорта, возможно окажется сокрытой под слякотью. Разводы и потеки могут искривить креативное решение.
Принципиально подразумевать, что автомобильный транспорт вероятнее всего не будет двигаться по собственным маршрутам ежедневно, т.к. он временами выходит из строя, угождает в трагедии, перекидывается с одного маршрута на другой. Чтобы избежать таких неприятностей, применяют в роли маркетингового обладателя автотранспорт, принадлежащий самой компании-рекламодателю. Его всегда можно перекрасить и без проблем контролировать.
Машины с отмеченной на них рекламой часто покупают официальные дилеры рекламируемой так что продукции. Часто компания-рекламодатель дает возможность собственным партнерам приобрести новый автомобиль с рекламой по цене ниже заводской.
В последние годы все большее распределение приобретает применение брендмобиля. Как правило это двухсторонний стенд формата 3х6м, расположенный на основе авто «Газель». Такой маркетинговый автомобиль ездит по установленному маршруту либо встает в оптимальных с сточки зрения охвата целевой публики местах.
Довольно часто применяется аудио реклама, которая вписывается совместно с объявлениями об остановках и звучит тогда, когда это необходимо в залах автобусов, троллейбусов и трамваев. Как правило такая реклама применяется супермаркетами, парикмахерскими, химчистками, располагающимися рядом с некоторыми остановками публичного автотранспорта.
Объявления звучат за одну приостановку до супермаркета либо салона, чтобы возможные покупатели могли поспеть усмотреть рекламу и решить. Если не с первого раза, то со второго-третьего, так как некоторыми маршрутами в большей части пользуются одни люди. Это очень дешево – предоставить рекламу на транспорте нескольких маршрутов, пролегающих мимо коммерческой точки либо кабинета.
Необходимо подразумевать, что невзирая на то, что в официальные прямые обязанности автолюбителей входит подключение рекламы, не все ее включают действительно. В итоге маркетинговые объявления могут звучать в 70-75% примеров от рассчитанного.
Другой вид автотранспортной рекламы – стикер. Он также нацеливается на публику некоторого маршрута. Основное преимущество стикера в том, что на нем можно расположить довольно доскональную потребительскую информацию.
Также, стикеры в залах наземного автотранспорта проигрывают стикерам метро с позиции размера и удобства расположения. До 15% стикеров в залах срывают вандалы.
Производят маркетинговые картинки для автотранспорта как правило при помощи плоттерной резки, полноцветной, шаблонной распечатки. В роли элементов применяются самоклеющаяся пленка, баннерная ткань. Для распечатки применяются постоянные к внутренним влияниям чернила. Маркетинговое изображение на конечном раунде накрывается защитным слоем.
На тентах автомобилей для шаблонной распечатки применяются качественные краски, которые не стираются, не выходят и не осыпаются.
Фирмам, занимающимся автотранспортной рекламой нерентабельно часто перекрашивать технику, из-за этого обычный период договора составляет – 6 месяцев, намного реже – 3 месяца. Ежемесячное расположение может справиться в не менее 60% от цены расположения на 6 месяцев.
Этикетка одного стикера внутри салонов троллейбусов, автобусов, трамваев, поездов стоит в регионе 10–12 долларов США (при минимуме в 50 единиц).
Как правило со Московским автотранспортом у рекламодателей особенных неприятностей не бывает. А в определенных регионах запрещают менять цветной тон публичного автотранспорта. К примеру, можно покрыть борта мембраной, а перекрасить автобус целиком невозможно. Время от времени начальники парков требуют, чтобы пленка с маркетинговыми элементами не угождала на оконное окно, и т.д.
На данный момент нет единственного стереотипа декорирования рекламы на транспорте. Как итог, процесс декорирования рекламы в определенных регионах может задержаться и на 6 месяцев.